Аккумуляторная батарея
См. также Диагностика неисправностей двигателя: “Коленчатый вал не проворачивается стартером”
Причина неисправности |
Метод устранения |
Аккумуляторная батарея разряжена |
|
Автомобиль длительное время не эксплуатировался |
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле |
Неисправен генератор |
|
Нарушен контакт в электрических цепях: ослабло крепление проводов на генераторе, блоке предохранителей в моторном отсеке, клемм на аккумуляторной батарее, окислились клеммы или выводы |
Зачистите окислившиеся поверхности, покройте пластичной смазкой и подтяните соединения |
При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация и т.п.) |
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи |
Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи (осторожно, кислота!) |
Низкий уровень электролита |
Если не было выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду |
Внутренние повреждения в батарее |
Замените батарею |
Электролит на поверхности батареи |
|
Повышенный уровень электролита |
Отберите электролит из аккумулято-ров батареи пипеткой с резиновой грушей |
“Кипение” электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети) |
|
“Кипение” электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме) |
Замените батарею |
Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты пробки |
Заверните пробки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените |