Передняя подвеска независимого типа с амортизаторными стойками типа McPherson, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости установлена на подрамнике. Амортизаторные стойки с витыми цилиндрическими пружинами верхней частью крепятся к усиленным опорам кузова, нижней частью привернуты двумя болтами к верхней части поворотных кулаков. Ступицы передних колес вращаются в радиально-упорных подшипниках, напрессованных на поворотные кулаки.
Нижняя часть поворотных кулаков присоединена к рычагам подвески посредством шаровых шарниров. Шаровые шарниры крепятся к рычагам подвески болтами и фиксируются на поворотном кулаке с помощью болтового хомутного соединения.
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические втулки – сайлентблоки.
Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами, присоединенными через сайлентблоки к кузову автомобиля. Витые цилиндрические пружины установлены отдельно от гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Амортизаторы верхними концами крепятся к кузову, нижними – к продольным рычагам.