– при наличии в конструкции поддерживающей планки выверните болты ее крепления к лонжерону и переднему болту оси рычага (см. рис. 5.6 и 5.7);
Рис. 5.7. Стрелкой указана гайка крепления нижней части поддерживающей планки
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;
– выньте из хомута палец опоры, не повредив при этом чехлы опоры и ШРУСа, а также пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните от нижнего рычага две гайки крепления опоры и выньте болты и шайбы (рис. 5.9);
– осмотрите шаровую опору: палец должен без заеданий перемещаться в корпусе и не иметь чрезмерного износа, чехол опоры несъемный и при повреждении заменяется вместе с опорой.
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болтовые соединения затягиваются окончательно после установки автомобиля на колеса.