Зажмите стойку в тиски с мягкими губками и на несколько оборотов отпустите гайку поршневого штока амортизатора, - не снимайте гайку окончательно.
Зажмите нижнее основание стоечной сборки в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину.
Отверните гайку поршневого штока и произведите разборку стойки.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зажмите нижнюю часть амортизатора в тиски с мягкими губками и вручную проверьте плавность и равномерность хода поршня амортизатора в обоих направлениях.
Качнув поршневой шток не менее трех раз, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
Визуально оцените состояние винтовой пружины.
Проверьте на наличие повреждений верхнюю чашку и нижнее седло пружины, также оцените состояние верхнего и нижнего резиновых изоляторов.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место компоненты стоечной сборки, - проследите за правильностью посадки и - где требуется - ввода в зацепление всех элементов.
Сожмите винтовую пружину и свободно наверните гайку поршневого штока.
Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и затяните гайку поршневого штока с требуемым усилием (37 ÷ 46 Нм).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Окончательное затягивание крепежа стойки производится после опускания автомобиля на землю.